Республика Коми, г.Сыктывкар,
Димитрова 1/4
(8212) 400-105
(8212) 255-536
olimpiark@yandex.ru


Республика Коми, г.Сыктывкар,
Бумажников 59
(8212) 727-300
(8212) 469-717

Муниципальное автономное учреждение
Спортивная школа
«Северная Олимпия»

Версия для слабовидящих
GISMETEO: Погода по г.Сыктывкар

Новости

17.04.2012

Ещё раз о шоу

«Северная Олимпия» уже не раз становилась организатором и участником спортивных и развлекательных мероприятий самого разного уровня. Ледовое шоу Ильи Авербуха «Профессионалы» в этом смысле стало и проверкой слаженности командной работы в школе, и новым уроком. О результатах и смысле участия ДЮСШ в подготовке и проведении «Профессионалов» редакция нашего сайта расспросила директора спортшколы Андрея Александровича Горбунова.

- Андрей Александрович, какую главную цель преследовала администрация спортивной школы «Северная Олимпия», когда ею было дано согласие на этот проект?

- Нашей основной целью было сделать подарок для горожан и гостей города, поскольку теперь у нас имеется крытый ледовый каток, и он, разумеется, должен принять таких именитых гостей: олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы по фигурному катанию. Это нужно в том числе, чтобы сыктывкарцы смогли воочию увидеть этих знаменитостей.

KIR_5539.JPG

- Какова была доля участия «Северной Олимпии» в ледовом шоу?

- Хоть организаторы были не мы, а «Промоутерская Компания «Браво-тур», которая занимается гастролями шоу по всей Российской Федерации, наша школа сыграла большую роль в проведении мероприятия. С нашей стороны было необходимо обеспечить его технически и организационно. Тем более что такое количество человек на нашем крытом ледовом катке ожидалось впервые, поэтому, безусловно, ответственность на нас возлагалась очень большая.

KIR_5720_1.jpg

- Что именно было сделано в рамках подготовки?

- В плане технической подготовки был проложен отдельный кабель с электрощитовой. Занимаясь этим вопросом, мы понесли довольно серьезные финансовые расходы. Была пронумерована вся трибуна и разделена на секторы для удобства посетителей. Наконец, благодаря этому шоу мы смогли сделать жалюзи на все окна в раздевальных. Если говорить об организационной подготовке, то нужно заметить, что мы сами проводили не мало различных культурно-массовых мероприятий: в том числе и своё шоу, и соревнования. Поэтому здесь нам было интересно проверить сможем ли мы сработать своей командой на проекте такого уровня. И мне кажется, что все очень хорошо получилось.

KIR_5762.JPG

- Какой момент в организации был самым сложным?

- Самые большие переживания были связаны с подачей электрического тока, поскольку таких мощностей мы никогда не выдавали до этого и волновались за то, чтобы не перегрелись провода.

KIR_5797.JPG

- Как был решен транспортный вопрос, который, как выяснилось после летней «Ыбицы» может стать главной приметой мероприятия?

- Транспортного коллапса не произошло, потому что об этом вопросе мы побеспокоились заранее: предварительно расчистили дорогу, поставили регулировщиков, заезд был с одной стороны, а выезд – с другой.

KIR_5843.JPG

- Какие оценки получила «Северная Олимпия» со стороны организаторов тура и были ли какие-то отзывы со стороны звезд шоу?

- В первый день я спросил у Татьяны Тотьмяниной о качестве нашего льда, и она ответила, что оно очень хорошее. От директора компании «Браво-тур» и до начала шоу, и уже после него, я услышал, что ему очень понравилось с нами работать, поскольку все вопросы решались быстро и чётко. Даже несмотря на то, что они здесь отработали в ноль, то есть дохода не получили, но желание сотрудничать с нами и проводить последующие шоу есть.

KIR_5936.JPG

- Так получилось, что в Сыктывкаре шоу было менее востребовано, чем, например, в Ухте. На ваш взгляд, почему?

- Вообще, наш город особенный, хоть он и столица Республики. За частую не можешь знать: пойдут ли люди на то или иное мероприятие или нет. Здесь я сужу и по тем проектам, которые реализовывал сам лично. Поэтому и тут были опасения, что не все билеты продадутся. Во-первых, велика роль и платёжеспособности населения, все-таки Сыктывкар – город бюджетников. И не каждому по силам купить билет за 2000 и 2500 тысячи рублей. Например, в Ухте на один день было продано гораздо больше билетов, чем у нас на два дня. Во-вторых, мне кажется, нужно было больше давать рекламы. Но это вопрос не к нам, а к тем, кто возит шоу по России. В любом случае мы получили огромный опыт. Вообще, о шоу, о его организации и содержании я получил только самые положительные отклики. Представление очень качественное и красивое. Я думаю, что в следующий раз, если фигуристы к нам соберутся, сработает сарафанное радио, и свободных мест не останется. Тем более что организаторы шоу решили к нам приехать в следующем сезоне с новой программой, и мы, конечно же, будем с нетерпением ждать приезда всеми любимых фигуристов.

Фото Кирилла Затрутина

Ещё фотографии

Комментарии (0)

Наши партнеры:

Группа Вконтакте Яндекс.Метрика
Создание сайта — веб-студия «Цифровой век»