Важно каждое мнение

04 апреля 2012

В спортивной школе "Северная Олимпия" подведены итоги опроса посетителей о качестве предоставляемых в ДЮСШ образовательных услуг.

Мониторинг мнений проходил в течение недели с 25 марта по 1апреля. В письменном опросе приняли участие 100 потребителей. Это старшие воспитанники школы, а также родители спортсменов четырех отделений: фигурного катания, хоккея с шайбой, горнолыжного спорта и лыжных гонок.

Участникам исследования было предложено заполнить анкету и оценить образовательный процесс по нескольким параметрам, а также внести собственные предложения по повышению качества работы спортивной школы.

72% респондентов являются постоянным посетителями спортивной школы и посещают занятия ежедневно. 28% опрошенных спортом в «Северной Олимпии» занимаются несколько раз в неделю. Таким образом, подавляющее большинство участников опроса – «постояльцы» спортивной школы, уже сформировавшие мнение о работе и специфике учреждения.

Судя по результатам исследования качество образовательных услуг, организация образовательного процесса и культура обслуживания в спортивной школе соответствует ожиданиям респондентов. В части вопросов, касающихся воспитания и организационной работы преобладают оценки «отлично» и «хорошо».

Так, 51% опрошенных оценили качество образовательных услуг «на отлично». 45% согласны с оценкой «хорошо». 4% качеством услуг удовлетворены.

Как вы оцениваете качество предоставляемых образовательных услуг:

- Отличное 51 %

- Хорошее 45%

- Удовлетворительное 4%

- Неудовлетворительное 0%

Заслуживает одобрения посетителей и организация образовательного процесса. 47% отмечают её как «отличную», 51% - как «хорошую», 2% - как «удовлетворительную».

Оцените уровень организации образовательного процесса в школе:

- отличный 47%

- хороший 51%

- удовлетворительный 2%

- неудовлетворительный 0%

Высоких оценок заслужила и культура обслуживания. 54% опрошенных культуре обслуживания в спортивной школе выставляют наивысшую оценку – «отлично- 5». 42% респондентов – «хорошо- 4», 4% - «удовлетворительно - 3».

Дайте оценку культуре обслуживания в учреждении по пятибалльной шкале, где пять наивысшая оценка:

- 5 - 54%

- 4 – 42%

- 3 – 4%

- 2 – 0%

- 1 – 0%

Средние оценки преобладают в вопросе, касающемся материально-технической оснащенности учреждения. Полученные данные, особенно с учетом пожеланий и предложений, указанных в анкете, свидетельствуют об ожиданиях обновления материальной базы.

27% согласны с оценкой «удовлетворительно», 4% - не удовлетворены материально-технической оснащенностью школы. 44% считают материальную базу ДЮСШ хорошей, 25% - отличной.

Оцените материально-техническую оснащенность учреждения:

- отличная 25%

- хорошая 44%

- удовлетворительная 27%

- неудовлетворительная 4%

В качестве плюсов образовательного процесса в «Северной Олимпии» участники опроса указывали: профессиональную подготовку спортсменов, занятия на бесплатной основе, хороший тренерский состав, удобное расписание, организацию детского летнего отдыха.

Предложения респондентов каждого отделения, естественно, разные. Например, для лыжников и горнолыжников актуальны вопросы обновления спортивного инвентаря и технического оборудования спортивных баз.

В анкетах лыжников: обновить спортивный инвентарь, организовывать сборы за счет школы, приобрести собственный автобус, установить лежачие полицейский (по улице Лесопарковая).

В анкетах горнолыжников: отремонтировать базу, сделать новый туалет и горнолыжный подъёмник.

Среди анкет хоккеистов много пожеланий по поводу увеличения количества часов тренировок. «Больше льда» спортсменам младшего возраста требуют и фигуристы. Кое-кто из респондентов указывает о необходимости приобретения новых тренажеров в зал силовой подготовки (беговой дорожки, велотренажёра).

Полученные данные будут учтены в дальнейшей работе спортивной школы.

Фото с сайта http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-49469/

Комментарии (0)